Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья
- Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства
- Документы, подтверждающие состав семьи
- Заявление
- Копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи
- Копию вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи
- Сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей
- Сведения о наличии у заявителя транспортных средств из органов, осуществляющих учет транспортных средств
- Сведения о размерах и источниках доходов всех членов семьи (одинокого гражданина), находящихся (находящегося) в трудоспособном возрасте
- Сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства
- Сведения о стоимости принадлежащего всем членам семьи (одинокому гражданину) имущества (при наличии такого имущества), представляются по выбору заявителя
- Сведения, содержащиеся в декларации по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления
- Сведения, содержащиеся в декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представленных заявления и документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если: заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента; ответ органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; представления заявителем документов, которые не подтверждают его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; не истекло пять лет со дня совершения заявителем действий по ухудшению жилищных условий с намерением приобретения права состоять на жилищном учете.