Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи.
- заявление о предоставлении справки, подтверждающей нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является подписанная ответственного подразделения и заверенная печатью организации справка, либо подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие в письменном запросе информации о фамилии, имени, отчестве заявителя, почтовом адресе (адресе электронной почты), по которому может быть направлен ответ на поставленный вопрос
запрос направлен лицом, не отвечающим требованиям, указанным в тексте Административного регламента
представлены не все документы