Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на заявителя и членов его семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения.
- Документ об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения, сооружения), выдаваемый органами, осуществляющими техническую инвентаризацию по выбору заявителя.
- Документ о величине кадастровой стоимости земельных участков, выдаваемый органами, осуществляющими ведение земельного кадастра.
- Документ о рыночной стоимости принадлежащего заявителю и членам его семьи транспортного средства, выданный независимыми оценщиками.
- Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья
- Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства
- Документ соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданных на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения.
- Документы, выданные соответствующими организациями, подтверждающие наличие либо отсутствие транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся до их изменения.
- Документы о размере и источниках доходов
- Документы, подтверждающие состав семьи
- Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи
- Заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
- Нотариально заверенная доверенность в случае, если документы представляются представителем
- Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК и др.
- Справка с данными о рыночной стоимости недвижимого имущества, определяемыми независимыми оценщиками.
- Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования всех членов семьи
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является поступление заявления и соответствующих документов в администрацию
района.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
лицо, обратившееся за получением
муниципальной услуги, не соответствует статусу заявителя;
поступление ответа на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых
документов и (или) информации;не представлены документы, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя.
Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в
приеме документов:
документы не соответствуют
требованиям, предъявляемым к документам;
не истек пятилетний срок со дня
совершения заявителем действий, в результате которых заявитель может быть
признан нуждающимся в жилом помещении и которые он совершил с намерением
приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;несоответствие заявления установленной форме.