Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Перевод помещения из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод помещения из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения, оформленная в установленном порядке
  • документ, подтверждающий наличие согласия
  • документ, удостоверяющий личность
  • заявление
  • план переводимого помещения с техническим описанием
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • правоустанавливающие документы на переводимое помеще
  • учредительные документы юридического лица

Срок предоставления

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления заявления и документов к нему.
Выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление) осуществляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.

Основание

Основанием для начала исполнения является личное обращение заявителя с заявлением о переводе помещения либо направление заявления по почте с приложением необходимого пакета документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в переводе помещения)
• непредставления необходимого для предоставления услуги пакета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
• представления документов в ненадлежащий орган;
• несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
• несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
• непредставления заявителем документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю (в случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).
Основания для отказа в приеме документов являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявления о переводе помещения по почте.


Основания для отказа в приёме документов
• несоответствия обратившегося лица статусу заявителя;
• наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
• заполнения заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
• оформления заявления не по форме.
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.