Документы, необходимые для получения услуги
- Государственный акт, свидетельство на право собственности на землю
- документ, подтверждающий право на получение тех или иных сведений (договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в наследство)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление на выдачу копии, выписки
- Заявление на предоставление информации содержащейся в архиве
- Заявление о выдаче справки, подтверждающей стаж работы
- Копия трудовой книжки
- Свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)
- удостоверение личности
Срок предоставления
Срок представления архивных копий муниципальных правовых актов - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. Срок выдачи справок, выписок (в том числе о подтверждении стажа работы или начислении заработной платы) - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. В исключительных случаях (если справка о стаже или заработной плате затребована за период более пяти лет) возможно продление срока предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением заявителя о продлении срока. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в другую организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие документов, предусмотренных в п.2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2. предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
3. предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
4. в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);
5. текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);
6. заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, срок рассмотрения обращения рассчитывается с момента получения информации.
Основания для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
- по запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
- непредставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном п.3.2 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем ложных данных.