Документы, необходимые для получения услуги
- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы
- для признания многоквартирного дома аварийным, также предоставляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома
- документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- план жилого помещения с техническим паспортом
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Срок предоставления
Срок принятия решения комиссией о признании помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания или многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию района с приложением соответствующего пакета документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
отсутствия в заключении специализированной организации либо заключении соответствующих органов государственного контроля и надзора, либо акте государственной жилищной инспекции Саратовской области выводов о необходимости в признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания, а также признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
поступления секретарю комиссии ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:
представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя;
непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
представление документов, не отвечающих требованиям к документам.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Основанием для приостановления муниципальной услуги являются:
необходимость проведения обследования помещения комиссией;
необходимость проведения обследования помещения с привлечением специализированной организации;
определение комиссией перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям (заключение специализированной организации по обследованию дома либо соответствующих органов государственного контроля и надзора; акт государственной жилищной инспекции Саратовской области).