Документы, необходимые для получения услуги
- Данные документы, в части, касающейся свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, запрашиваются отделом строительства и ЖКХ в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно.
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении
- Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа)
- Документы, подтверждающие личность каждого члена семьи
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Заявление о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
- Кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство)
- Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении мунципальной услуги либо об отказе в
ее предоставлении - в течение 10 календарных дней со дня подачи
заявления
Основание
Сформированный пакет документов, поступивший на рассмотрение жилищной
комиссии при администрации Аткарского муниципального района
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя или полномочного представителя заявителя
документа, удостоверяющего личность, и доверенности (для полномочного
представителя), необходимых при представлении заявления, и прилагаемых
к нему документов;
- наличие в представленных документах
повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание
документа либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не
оговоренных исправлений;
- представлены документы, срок действия которых истек.