Документы, необходимые для получения услуги
- Данные документы, в части, касающейся свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, запрашиваются отделом строительства и ЖКХ в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно.
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении
- Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа)
- Документы, подтверждающие личность каждого члена семьи
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Заявление о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
- Кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство)
- Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)
Срок предоставления
3 рабочих дня со дня принятия решения
Основание
Постановление администрации Аткарского муниципального района о
включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы или об
отказе во включении в состав участников подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
2011-2015 годы
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие
у заявителя или полномочного представителя заявителя документа,
удостоверяющего личность, и доверенности (для полномочного
представителя), необходимых при представлении заявления, и прилагаемых
к нему документов;
наличие в представленных документах
повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание
документа либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не
оговоренных исправлений;
представлены документы, срок действия которых истек.Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в признании молодой семьи участницей Подпрограммы):
а) несоответствие молодой семьи статусу заявителя;
б)
непредставление или представление не всех документов, необходимых для
предоставления услуги, обязанность по представлению которых возложена
на заявителя;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Сведения, содержащиеся в представленных документах, считаются недостоверными, если:
копии документов, подтверждающих личность каждого члена семьи, и копия свидетельства о браке не соответствуют оригиналам;
дата
регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства, указанная
в паспорте, не соответствует дате регистрации, указанной в справке с
места жительства;г) ранее реализованное право на улучшение
жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы
государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.