Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий личность каждого члена семьи
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- заявление
- кредитный договор (договор займа)
- сведения о размерах и об источниках доходов всех членов молодой семьи, находящихся в трудоспособном возрасте
- свидетельство о браке
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство)
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления молодой семьи о признании участницей Подпрограммы.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) с представлением документов, необходимых для предоставления услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) несоответствие молодой семьи статусу заявителя
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных административным регламентом;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления установленной форме;
- предоставление неполного пакета документов;