Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области

Предоставление гражданам служебных жилых помещений из специализированного муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление гражданам служебных жилых помещений из специализированного муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность и т.д.)
  • Документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения
  • Заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Сведения о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением
  • Сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства
  • Свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения действия 5 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
если граждане не приняты на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях;
если граждане на момент предоставления муниципальной услуги утратили основание состоять на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях;
если гражданин отказывается в письменной форме от оказания муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.