Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность и т.д.)
- Документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения
- Заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Сведения о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением
- Сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства
- Свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения действия 5 дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
если граждане не приняты на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях;
если граждане на момент предоставления муниципальной услуги утратили основание состоять на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях;
если гражданин отказывается в письменной форме от оказания муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.