Описание
Подготовка и заключение договора аренды муниципального имущества по результатам рассмотрения заявления
Основанием для заключения договора аренды муниципального имущества является заявление о заключении договора аренды сроком не более чем на 30 календарных дней.
В течение десяти календарных дней после окончания срока рассмотрения Комитетом заявления на предоставление в аренду муниципального имущества, специалист Комитета подготавливает проект договора аренды муниципального имущества и передает его на согласование председателю Комитета.
Председатель комитета в течение одного рабочего дня подписывает проект договора аренды муниципального имущества и возвращает его специалисту Комитета. Специалист Комитета устно по телефону извещает Заявителя о необходимости подписать договор аренды муниципального имущества.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления
- Доверенность на право представления интересов Заявителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае обращения Заявителя через представителя)
- Заявление
- Копии учредительных документов Заявителя (устав юридического лица, свидетельство о его государственной регистрации; свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица)
- Копия паспорта для физических лиц
- Копия приказа (решения, протокола) о назначении руководителя и (или) документы, подтверждающие право подписи документации (для юридических лиц)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
Срок предоставления
10 рабочих дней
Основание
Основанием для заключения договора аренды муниципального имущества является заявление о заключении договора аренды сроком не более чем на 30 календарных дней
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие свободных объектов муниципального нежилого фонда, удовлетворяющих требованиям заявителя;
- юридическое лицо – Заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве);
- сообщение Заявителем о себе ложных сведений;
- отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявке.
Основаниями для отказа в приеме документов
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если Заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- если не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, место нахождения);
- если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
Приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.