Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление о предоставлении справки, выписки, копий документов
- Свидетельство о праве на наследование; либо завещание; либо договор дарения; либо документ, подтверждающий родство; либо учредительные документы
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Срок представления архивных копий муниципальных правовых актов - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. Срок выдачи справок, выписок (в том числе о подтверждении стажа работы или начислении заработной платы) - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. В исключительных случаях (если справка о стаже или заработной плате затребована за период более пяти лет) возможно продление срока предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением заявителя о продлении срока. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в другую организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
Основание
Обращение заявителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Отсутствие в заявлении необходимых сведений, которые будут являться основанием для проведения поиска запрашиваемой информации (в зависимости от документа: номер и дата муниципальных правовых актов, точное название организации и т.д.);
несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.