Документы, необходимые для получения услуги
- Заключение межведомственной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Копии документов, подтверждающих отстранение или освобождение опекунов (попечителей) от выполнения ими своих обязанностей в отношении лица, указанного в статье 2 Закона N 69-ЗО
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение по месту регистрации лица, указанного в статье 2 Закона № 69-ЗО, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Копия вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социальтного найма (в случае проживания в ранее занимаемом жилом помещении лиц, лишенных родительских прав)
- Копия вступившего в законную силу решения суда об отмене усыновления (удочерения) в отношении лица, указанного в статье 2 Закона N 69-ЗО
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимости об объекте недвижимости, о наличии у лица жилых помещений на праве собственности
- Справка о регистрации лица, указанного в статье 2 Закона N 69-ЗО, по месту жительства и составе семьи
- Справку медицинской организации либо медицинское заключение о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является лицо, указанное в статье 2 Закона № 69-ЗО, тяжелой формы хронического заболевания, указанного в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в ОМСУ, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Нарушение требований в отношении предоставляемых документов.
2. В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
4. Текст заявления не поддается прочтению. В данном случае ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. Предоставление заявителем подложных документов либо сообщение заведомо ложных сведений.