Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Невельский городской округ"

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор дарения, либо завещание, либо договор купли-продажи, либо решение суда
  • Документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности гражданином (копия)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос о предоставлении муниципальной услуги передается в ходе личного приема должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а в иных случаях к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если запрос о предоставлении услуги подписывается и передается представителем в ходе личного приема должностного лица отдела, а в иных случаях к запросу прилагается его копия на бумажном носителе или в форме электронного документа
  • Другие нормативные и методические документы по архивному делу и делопроизводству
  • Заявление о приеме документов на имя мэра Невельского городского округа
  • Историческая справка о фонде (при первом приеме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах)
  • Номенклатура дел
  • Опись дел по личному составу в 3-х экземплярах, утвержденную ЭПК, установленной формы
  • Опись дел постоянного хранения в 4-х экземплярах, утвержденную экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа в сфере архивного дела (далее - ЭПК), установленной формы и научно-справочный аппарат к ним
  • Письменное согласие на обработку персональных данных законного представителя субъекта персональных данных
  • Сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения по форме, установленной настоящим административным регламентом
  • Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный отдел, в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены

Основание

Основанием для начала является:
- самостоятельное выявление архивным отделом организаций – предполагаемых источников комплектования;
- письменное обращение юридического или физического лица в архивный отдел для включения в Список организаций - источников комплектования архивного отдела (далее – Список).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.