Документы, необходимые для получения услуги
- Договор дарения, либо завещание, либо договор купли-продажи, либо решение суда
- Документ, подтверждающий факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности гражданином
- Документ, подтверждающий факт ликвидации (при ликвидации)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
- Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя
- Другие нормативные и методические документы по архивному делу и делопроизводству
- Заявление установленной формы (Приложение № 2)
- Историческая справка об архивном фонде
- Историческая справка о фонде (при первом приеме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах)
- Номенклатура дел
- Опись дел по личному составу
- Опись дел постоянного хранения
- Сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения
- Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный отдел в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационного письма, тематического перечня архивных документов – составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
Срок, с разрешения начальника архивного отдела, при необходимости проведения объемной работы по поиску, обработке документов, может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. При этом заявителю направляется уведомление о продлении.
Основание
- самостоятельное выявление архивным отделом организаций – предполагаемых источников комплектования;
- письменное обращение юридического или физического лица в архивный отдел для включения в Список организаций - источников комплектования архивного отдела (Список).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.