Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Невельский городской округ"

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Невельский городской округ" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Невельский городской округ" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор дарения, либо завещание, либо договор купли-продажи, либо решение суда
  • Документ, подтверждающий факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности гражданином
  • Документ, подтверждающий факт ликвидации (при ликвидации)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
  • Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя
  • Другие нормативные и методические документы по архивному делу и делопроизводству
  • Заявление установленной формы (Приложение № 2)
  • Историческая справка об архивном фонде
  • Историческая справка о фонде (при первом приеме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах)
  • Номенклатура дел
  • Опись дел по личному составу
  • Опись дел постоянного хранения
  • Сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения
  • Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный отдел в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационного письма, тематического перечня архивных документов – составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
Срок, с разрешения начальника архивного отдела, при необходимости проведения объемной работы по поиску, обработке документов, может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. При этом заявителю направляется уведомление о продлении.

Основание

- самостоятельное выявление архивным отделом организаций – предполагаемых источников комплектования;
- письменное обращение юридического или физического лица в архивный отдел для включения в Список организаций - источников комплектования архивного отдела (Список).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.