Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о присвоении объекту адресации адреса,
решение об аннулировании адреса,
решение об аннулировании адреса объекта адресации и присвоении ему нового адреса,
решение об отказе присвоении адреса объекту адресации по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту),
решение об отказе в аннулировании адреса.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о праве постоянного (бессрочного) пользования
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства)
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Правоустанавливающий документ на имущество подопечного
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Сведения о государственной регистрации рождения
- Сведения о зарегистрированном праве
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.4 настоящего административного регламента (при их наличии):
посредством личного обращения к должностному лицу ОМСУ, ответственному за приём документов;
почтовым отправлением;
посредством электронной почты;
через многофункциональный центр;
посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные впунктах 5,8-11и14-18Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.