Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Заявление
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего административного регламента (при их наличии):
посредством личного обращения к должностному лицу ОМСУ, ответственному за приём документов;
почтовым отправлением;
посредством электронной почты;
через многофункциональный центр;
посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие документов, необходимых при подаче заявления и указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
б) с заявлением об оказании муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.