Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (1156)
- Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и членов семьи
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма
- Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи
- Документы, удостоверяющие личность заявителя.
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Судебное решение о признании членом семьи
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги –
30 календарных дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит в течение двух дней направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение трех дней;
- заявление не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. При этом Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется в письменной форме в трехдневный срок гражданин, направивший обращение;
- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.