Документы, необходимые для получения услуги
- Выписку из финансового лицевого счета, содержащую информацию о типе и характере жилого помещения, о благоустройстве квартиры и предоставляемых коммунальных услугах, сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении, учитываемых при исчислении платы за пользование данным жилым помещением и за предоставляемые коммунальные услуги
- Документ, подтверждающий проживание в сельской местности Сахалинской области
- Документ (сведения) об установлении опеки (попечительства) над ребенком либо договор о приемной семье
- Заявление о назначении ЕДВ
- Паспорт Российской Федерации или документы, удостоверяющие личность
- Решение суда общей юрисдикции об установлении факта нахождения на иждивении
- Согласие члена семьи заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими)
- Справка о зарегистрированных по месту жительства гражданах (справку из организации жилищно-коммунального комплекса, выписку из домовой книги) с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения. Тымовский городской округ
- Справка о прохождении очной формы обучения в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся детей в возрасте от 18 до 23 лет включительно
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление работодателю
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений для назначения ЕДВ;
- отсутствие права на ЕДВ.
В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и документами, которые.
Не представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, или отказ предъявить такие документы уполномоченному должностному лицу работодателя, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов в неполном или искаженном виде;
- отсутствие документов, подтверждающих получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае если для предоставления ЕДВ необходима обработка персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими).