Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка ЕГРИП/ЕГРЮЛ
- Действующие на предприятии (учреждении) отраслевые нормативные акты
- Заявление об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями
- Лицензия на оказание услуг
- Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат
- Отчетная калькуляция себестоимости услуг (работ) за прошедший период
- Плановая (расчетная) калькуляция себестоимости услуг (работ) на предстоящий период
- пояснительная записка
- Проект прейскуранта тарифов на услуги
- Расчет необходимой прибыли и справка о распределении прибыли
- Расчет фонда оплаты труда
- Расшифровка материальных, накладных и других статей затрат к калькуляции себестоимости
- Справка о среднемесячной заработной плате в целом по предприятию (учреждению) и категориям работающих.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем неполного пакета документов;
-
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в Администрацию или должностному лицу Отдела в соответствии
с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в
письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, Глава администрации Углегорского городского
округа, должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и
тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному
лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
-
должностное лицо при получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и
сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом;
- в случае, если ответ по существу
поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи
с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.