Описание
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, имеющие право на пенсию за выслугу лет либо право на ежемесячную доплату к государственной пенсии (далее - пенсия за выслугу лет) в соответствии с решением Собрания Курильского городского округа от 5 июля 2011 года № 62 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании «Курильский городской округ»» (далее-Положение), замещавшие в органах местного самоуправления Курильского городского округа муниципальные должности, должности муниципальной службы (далее - лица, замещавшие муниципальные должности) и обратившиеся с письменным заявлением о назначении пенсии за выслугу лет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ об освобождении от замещаемой муниципальной должности или об увольнении с муниципальной службы
- Документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы
- Документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя
- Заявление
- Паспорт
- Сведения о размере выплат застрахованного лица по линии Пенсионного фонда Российской Федерации
- Справка о размере назначенной трудовой пенсии
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление в орган местного самоуправления (структурное подразделение органа местного самоуправления) в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы непосредственно перед освобождением или увольнением, заявления и необходимого пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) получатель муниципальной услуги не относится к кругу лиц, имеющих в соответствии сПоложениемправо на пенсию за выслугу лет;
2) получатель муниципальной услуги не относится к лицам, которым может быть назначена пенсия за выслугу лет, в связи с несоответствием условиям для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренныхПоложением;
3) заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы;
4) непредставление заявителем документов, указанных впункте 2.6.1Регламента;
5) в представленном заявителем заявлении и (или) в приложенных к нему документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо цифры, исправления и иные, неоговоренные в них исправления, тексты в них написаны неразборчиво, с сокращениями либо исполнены карандашом, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.