Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск"

Получение разрешения на оформление документов по обмену жилыми помещениями

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на оформление документов по обмену жилыми помещениями» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-при личном обращении в администрацию города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д.173, в муниципальное казенное учреждение «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» (далее - Учреждение) по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр. д. 49, каб. 42, время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги: среда с 10-00 до 17-00;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 300748, 300886;
- при письменном обращении в Учреждение по почте по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 49 либо в электронном виде по адресу электронной почты uzp@yuzhno-sakh.ru.
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска - http://yuzhno-sakh.ru/;
б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее -РПГУ) - https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Учреждении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из финансово – лицевого счета
  • Договор об обмене жилыми помещениями
  • Договоры социального найма на занимаемые соответствующие жилые помещения
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака, либо свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества)
  • Дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных
  • Заявление на оформление документов по обмену жилыми помещениями (3156-па)
  • Свидетельство о рождении (ребенка) детей
  • Согласие наймодателя на осуществление обмена жилых помещений, занимаемыми заявителями по договорам социального найма, согласно договору об обмене жилыми помещениями, заключенного между соответствующими нанимателями
  • Согласие на обмен всех членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении
  • Согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену
  • Справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний
  • Справка о составе семьи (с указанием места жительства);

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.