Документы, необходимые для получения услуги
- Выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном
- Договор поручения, договор доверительного управления имуществом или иной договор, подписанный сторонами
- Документ, подтверждающий, что заявитель по состоянию здоровья нуждается в посторонней помощи и уходе
- Заявление об установлении патронажа
- Паспорт заявителя
- Паспорт кандидата в помощники
- Согласие заявителя на назначение помощника
- Согласие заявителя на назначение помощника
- Справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел опеки или в Администрацию запроса заявителя и приложенных к нему документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.