Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае обращения доверенного лица - доверенность, оформленную в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать соответствующее заявление, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения).
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
  • Заявлениео предоставлении муниципальной услуги
  • Правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
  • Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков.
  • Согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходного земельного(-ых) участка(-ов), принадлежащего(-их) заявителю, при наличии таковых, за исключением случаев, установленных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации
  • Схема расположения земельного участка

Основание

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Департаменте землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент);
2) по телефону в Департаменте 8(4242) 300-674 (1, 3, 5);
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Департамента (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/96);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами" (далее - МКУ "УИФОЗР").
Адрес места нахождения органа уполномоченного на предоставление муниципальной услуги - Департамент: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. N 209 - отдел оформления земельных участков в аренду и безвозмездное пользование (далее - отдел), каб. N 5 отдел приема и выдачи документов МКУ "УИФОЗР".
График работы Департамента: понедельник - четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги:
- отдел оформления земельных участков в аренду и безвозмездное пользование - каждый вторник с 10.00 до 13.00 (каб. N 209) по предварительной записи.
Справочные телефоны: 8(4242) 312-609 (доб. 4, 11).
Специалисты отдела приема и выдачи документов МКУ "УИФОЗР" ведут прием населения по адресу:
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, каб. N 5. Часы приема граждан: понедельник с 10-00 до 13-00 часов (по предварительной записи через "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"). Выдача результатов: понедельник - четверг с 14-00 до 16-00.
Телефон для консультирования: 8(4242) 300-674 (1, 3, 5).
Адрес электронной почты Департамента: dagun@yuzhno-sakh.ru.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Департамента, МКУ "УИФОЗР" обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Департамента, МКУ "УИФОЗР";
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, МКУ "УИФОЗР", осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента, МКУ "УИФОЗР" не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование по телефону осуществляется в течение времени необходимого для такого информирования.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
По письменному обращению должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
На официальном сайте Департамента, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Департамента, МКУ "УИФОЗР", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, МКУ "УИФОЗР", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет".
В залах ожидания Департамента, МКУ "УИФОЗР" размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и многофункциональным центром в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Департамента при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.