Описание
При личном приеме заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя, специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия, регистрирует заявление в СЭД, проверяет состав прилагаемых к заявлению документов, формирует их опись, выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД
Документы, необходимые для получения услуги
- акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению
- доверенность
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации; заграничный паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы; паспорт иностранного гражданина; вид на жительство; разрешение на временное проживание);
- Заявление о приеме документов на хранение в архив
- научно-справочный аппарат к описям
- номенклатура дел организаций
- Описи дел по личному составу
- описи дел постоянного срока хранения
- Положение об экспертной комиссии (ЭК) организации
- пояснительная записка на невосполнимо утраченные в процессе деятельности организации, предприятия, учреждения документы
- решение Арбитражного суда о ликвидации (банкротстве) организации, предприятия, учреждения
- решение коллегиального органа о самоликвидации и создании ликвидационной комиссии
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.