Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, определяющий рыночную стоимость арендной платы имущества, в случае сдачи имущества внаем (аренду).
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества подопечного, законного представителя
- Документы, подтверждающие отсутствие родителей, второго родителя (в случае обращения одного заявителя)
- Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (в случае подачи заявления несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, или ограниченно дееспособным гражданином, необходимо согласие законного представителя (представителей);
- Копия договора о сдаче имущества подопечного внаем (аренду), безвозмездное пользование или залог
- Копия распорядительного документа об установлении опеки (попечительства)
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного
- Нотариально заверенное согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, в случае невозможности его личного обращения
- Паспорт подопечного
- Правоустанавливающие документы на имущество, подлежащие сдаче внаем (аренду), безвозмездное пользование
- Реквизиты счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки
Основание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) отсутствует один из документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным Регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления;
4) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
5) истек срок действия представленного(-ых) документа(-ов);
6) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
7) непредставление в Отдел опеки оригиналов документов для сверки в срок, указанный в подпункте 2.6.3 настоящего Регламента, в случае направления запроса почтовым отправлением;
8) выявлен факт нарушения права подопечного в результате совершения сделки с имуществом подопечного.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию, в Отдел опеки заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.