Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества подопечного, законного представителя
- Документы, подтверждающие отсутствие родителей, второго родителя (в случае обращения одного заявителя)
- Документы, подтверждающие уважительные причины заключения кредитного договора и договора займа от имени подопечного
- Заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, в котором опекун или попечитель обязан указать, за счет какого имущества будет исполнено заемное обязательство (в случае подачи заявления несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, или ограниченно дееспособным гражданином, необходимо согласие законного представителя (представителей), которое выражается на бланке заявления подопечного в виде записи о согласии и проставлении подписи представителя(ей)
- Копия кредитного договора либо подписанный сторонами договор займа
- Копия распорядительного документа об установлении опеки (попечительства)
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного
- Нотариально заверенное согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, в случае невозможности его личного обращения
- Паспорт подопечного
- Реквизиты счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки
Основание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) отсутствует один из документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным Регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления;
4) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
5) истек срок действия представленного(-ых) документа(-ов);
6) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
7) непредставление в Отдел опеки оригиналов документов для сверки в срок, указанный в подпункте 2.6.3 настоящего Регламента, в случае направления запроса почтовым отправлением;
8) выявлен факт нарушения права подопечного в результате совершения сделки с имуществом подопечного.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию, в Отдел опеки заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.