Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества подопечного, законного представителя
- Документы, подтверждающие отсутствие родителей, второго родителя (в случае обращения одного заявителя)
- Заявление по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту (в случае подачи заявления несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, или ограниченно дееспособным гражданином, необходимо согласие законного представителя (представителей), которое выражается на бланке заявления подопечного в виде записи о согласии и проставлении подписи представителя(ей);
- Заявление с пакетом обосновывающих документов, поданное от имени подопечного в суд;
- Мировое соглашение в письменной форме с указанием конкретного порядка исполнения мирового соглашения, срок, индивидуальные условия, исходя из существа спора.
- Нотариально заверенное согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, в случае невозможности его личного обращения
- Паспорт подопечного
- Реквизиты счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки
- Судебные документы, связанные с производством по иску подопечного (копии определений, постановлений, решений суда, другие документы, используемые в рамках судебного разбирательства по делу подопечного).
Основание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) отсутствует один из документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным Регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления;
4) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
5) истек срок действия представленного(-ых) документа(-ов);
6) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
7) непредставление в Отдел опеки оригиналов документов для сверки в срок, указанный в подпункте 2.6.3 настоящего Регламента, в случае направления запроса почтовым отправлением;
8) выявлен факт нарушения права подопечного в результате совершения сделки с имуществом подопечного.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию, в Отдел опеки заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.