Документы, необходимые для получения услуги
- Договор об обмене жилыми помещениями, заключенный между нанимателями, обменивающими соответствующие жилые помещения
- Документы, удостоверяющих личности граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях
- Запрос на получение услуги
- Согласие заявителей и членов их семей на обработку персональных данных
- Согласие на обмен жилыми помещениями временно отсутствующих членов семьи нанимателя
- Согласие органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений
- Справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при котором совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в случае если обмен производится из отдельной квартиры в коммунальную)
- Справка о регистрации заявителя по месту жительства
- Справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи) или справки с места жительства одиноко проживающего гражданина
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.