Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ"

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению
  • Договор дарения, либо завещание, либо договор купли-продажи, либо решение суда
  • Документ, подтверждающий факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности гражданином
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
  • Заявление
  • Инструкции по делопроизводству организаций
  • Историческая справка об архивном фонде
  • Историческая справка о фонде (при первом приеме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах)
  • Номенклатура дел
  • Опись дел по личному составу
  • Опись дел постоянного хранения
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Пояснительная записка на невосполнимо утраченные в процессе деятельности организации, предприятия, учреждения документы
  • Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архив

Срок предоставления

Сохранность документов ликвидированных предприятий осуществляется архивом на постоянной (бессрочной) основе.
Запросы о предоставлении информации о хранении, комплектовании (формировании), учету и использованию архивных документов и архивных фондов, поступившие в архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя (получения документов), поступившего в архив Департамента культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования «Холмский городской округ».
При поступлении в архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.

Основание

Поступление заявления о предоставлении услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность