Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ (документы), удостоверяющий личность
  • Документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица
  • Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
В срок предоставления государственной услуги не включается срок приостановления государственной услуги.
Срок предоставления информации приостанавливается со дня получения заявителем информации о размере платы за предоставление информации до дня поступления платежа на лицевой счет Учреждения либо представления в Учреждение документа, подтверждающего оплату, но не более чем на один месяц.

Основание

Поступление в Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе в соответствии с приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 10.11.2023 № 1-3.04-710/23 "Об утверждении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений"
Стоимость:623 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 10.11.2023 № 1-3.04-710/23 "Об утверждении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений"

Внимание! Размер платы за предоставление государственной услуги (<u>в зависимости от вида необходимого документа</u>) составляет (рублей):
1. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв.м), формат А4 – 1 лист - 51 руб.
2. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв.м до 500 кв.м), формат А4 – 1 лист - 51 руб.
3. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв.м), формат А4 – 1 лист – 51 руб.
4. Поэтажный/ситуационный план, формат А4 – 1 лист - 51 руб.
5. Поэтажный/ситуационный план, иной формат – 1 лист - 187 руб.
6. Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения - 187 руб.
7. Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, формат А4 – 1 лист - 36 руб.
8. Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение, или иная документация, содержащаяся в архиве, формат А4 либо иной формат – 1 лист - 187 руб.
9. Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат А4 – 1 лист - 36 руб.
10. Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) - 239 руб.
11. Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства - 623 руб.
12. Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения - 623 руб.
13. Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) - 623 руб.
14. Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета - 623 руб.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления государственной услуги является необходимость произведения расчета платы за предоставление информации.
Основанием для приостановления
государственной услуги является необходимость произведения расчета платы за
предоставление информации.





Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) запрашиваемая информация отсутствует у Учреждения; 2) заявление, форма заявления и способ его предоставления не соответствует требованиям; 3) содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует заявителя; 4) к заявлению не приложены необходимые документы; 5) отсутствие сведений о внесении платы за предоставление информации в установленном размере; 6) запрашиваемая информация относится к сведениям, доступ к которым ограничен федеральным законом.

Основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1)
запрашиваемая информация отсутствует у Учреждения;


2)
заявление, форма заявления и способ его предоставления не соответствует
требованиям административного регламента;


3)
содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект,
информация о котором интересует заявителя;



4) к
заявлению не приложены документ, удостоверяющий личность заявителя или
представителя заявителя (если с
заявлением обращается представитель заявителя), при личном обращении;
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать без
доверенности
о имени юридического лица (приказ, распоряжение о назначении
руководителя), документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (доверенность для
представителя юридического лица, доверенность, удостоверенная нотариусом
для
представителя физического лица);
5)
отсутствие сведений о внесении платы за предоставление информации в
установленном размере;


6)
запрашиваемая информация относится к сведениям, доступ к которым ограничен
федеральным законом.



Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - отсутствие документа, подтверждающего личность заявителя либо его представителя, законного представителя, или отказ предъявить такой документ; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия (статус) представителя заявителя, законного представителя или отказ предъявить такой документ; - несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (электронный документ, пакет электронных документов).
Отказ в приеме
заявления и документов осуществляется:


- при личном
обращении в день их поступления в Учреждение;


- при обращении
посредством почтовой связи в течение 3 дней со дня поступления в Учреждение;


- при обращении в
форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней
со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи.


Специалист Учреждения
при наличии оснований отказывает в приеме заявления и документов