Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из реестра муниципальной собственности
- Документ, выданный органом опеки и попечительства
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
- Заявление на участие в приватизации (отказе в приватизации) по форме
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости
- Нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя
- Сведения о регистрации по месту жительства после 4 июля 1991 года (начало приватизации) по дату заявления
- Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных
- Справка о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений
- Справка о составе семьи
- Справка с места жительства о совместном проживании ребенка с заявителем
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – два месяца.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется
со дня регистрации поступления в Отдел документов заявителя.
Возможно продление срока предоставления муниципальной
услуги на период направления запросов о подтверждении сведений представленных
заявителем, но сроком не более чем на 30 (тридцать) дней с даты подачи
заявления, о чем специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги письменно, в письменной форме уведомляет заявителя
Основание
Поступление в администрацию Невельского городского округа заявления и необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.