Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Корсаковского городского округа

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (юр. лица)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (юр. лица)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность)
  • Дополнительные документы (заявления, письма, жалобы граждан), подтверждающие неудовлетворительные условия проживания, по усмотрению заявителя
  • Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
  • Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Медицинские документы, подтверждающие заболевание, в связи с которым гражданину необходимо использование кресла-коляски
  • Проект реконструкции нежилого помещения
  • Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, поступивших в Администрацию и (или) МФЦ.
В случае, если межведомственной комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, то секретарь межведомственной комиссии не позднее чем за 20 дней до дня начала работы межведомственной комиссии подготавливает в письменной форме уведомление Администрации о дате начала работы межведомственной комиссии и направляет его посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием ЕГПУ, в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества, а также размещает такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней со дня принятия решения межведомственной комиссией по результатам работы.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.