Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский"

Выдача разрешений на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения, в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешений на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения, в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма
  • Документ, подтверждающий родственные отношения вселяемого гражданина с заявителем
  • документ удостоверяющего личность
  • Письменные согласия всех зарегистрированных в жилом помещении граждан старше 14 лет (в том числе временно отсутствующих) на вселение гражданина в качестве члена семьи
  • справка о регистрации по месту жительства и составе семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Основание

Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский», являющиеся нанимателями муниципальных жилых помещений по договорам социального найма, изъявившие желание вселить граждан в качестве членов своей семьи (за исключением супруга, своих детей и родителей, выдача разрешения на вселение которых не требуется) в данное муниципальное жилое помещение.
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через отдел жилищной и социальной политики Администрации МО ГО «Смирныховский».
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области.
ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление.
Одновременно с заявлением заявитель при личном обращении обязан представить документы, удостоверяющие личность, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
К заявлению прилагаются:
- письменные согласия всех зарегистрированных в жилом помещении граждан старше 14 лет (в том числе временно отсутствующих) на вселение гражданина в качестве члена семьи (в случае невозможности личного обращения указанных граждан одновременно с заявителем, представляются нотариально заверенные согласия);
- документы, подтверждающие родственные отношения вселяемого гражданина с заявителем (свидетельства о рождении, о заключении брака, о перемене фамилии, имени, отчества, вступившее в законную силу решение суда).
В случае представления заявления и согласий представителем (представителями) заявителя и зарегистрированных в жилом помещении граждан дополнительно предъявляются документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (представителей) заявителя.
Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
-справку о регистрации заявителя по месту жительства и составе семьи;
- договор социального найма.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

не представление документа, удостоверяющего личность
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются не представление при личном обращении заявителем и зарегистрированными совместно с ним в жилом помещении граждан старше 14 лет (представителями заявителя, зарегистрированных совместно с ним в жилом помещении граждан старше 14 лет) документа, удостоверяющего личность.