Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
- Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение
заявителя с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на
ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется на основании письменного запроса,
предоставленного лично (через доверенное лицо), направленного почтовым
отправлением или через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг, либо на основании запроса в форме
электронного документа, направленного через Единый или Региональный
порталы государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области, с использованием простой электронной подписи.
При
обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с
использованием простой электронной подписи заявитель должен быть
зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной
информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.