Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки о назначении опекуна недееспособному гражданину (в случае обращения от имени заявителя опекуна)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (в случае перемены заявителем фамилии, имени, отчества после 11 июля 1991года), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации)
- Заявление о предоставлении справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации
- Свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества, выданные органами ЗАГС Российской Федерации (в случае перемены заявителем фамилии, имени, отчества после 11 июля 1991 года)
Основание
Основанием является поступление заявления и документов, установленных административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
Отказ в предоставлении услуги
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных административным регламентом;2) с заявлением на выдачу справки о неиспользовании (использовании) права приватизации обратилось лицо, не указанное в административном регламенте;
3) жилой дом (помещение), в отношении которого запрашивается справка о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации, не относится (ранее не относилось) к муниципальному жилищному фонду.