Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в собственность за плату без проведения торгов;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в собственность за плату без проведения торгов;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя
(предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо
многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ
сведения из документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица
формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих
данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления
запроса с использованием федеральной государственной информационной системы
«Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя
действовать от имени заявителя – в случае, если заявление подается
представителем. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из
документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при
подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной
учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с
использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При обращении посредством ЕПГУ указанный документ,
выданный:
а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного
должностного лица организации;
б) физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла
открепленной УКЭП в формате sig;
3) заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является
иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие право заявителя на
приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные
перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти (Приложение № 5 к Административному регламенту);
5)в случаях, предусмотренных подпунктом 7
пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса
Российской Федерации, с заявлением о предоставлении земельного участка в
собственность или в аренду подается заявление о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования таким земельным участком.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.

При личном приеме заявления и документов специалист осуществляет следующие административные процедуры:
1) сверяет данные, указанные в заявлении, с данными представленных документов, в том числе данными документов, удостоверяющих личность заявителя и личность и полномочия представителя заявителя;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, отказывает заявителю (представителю) в приеме документов с направлением Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги) в установленной форме;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов:
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
- в день подачи заявления и прилагаемых к нему документов передает их специалисту, уполномоченному регистрировать входящую документацию;
4) специалист, уполномоченный регистрировать входящую документацию, регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема заявления и документов в системе электронного документооборота;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и выдача при запросе заявителю (представителю) отметки на представленном заявлении о получении документов с номером и датой регистрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заявление по форме согласно Приложению № 1 к административному регламенту

Срок предоставления

в Уполномоченном органе, в том числе в случае, если заявление (запрос) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
в ЕПГУ;
в многофункциональном центре в случае, если заявление (запрос) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не превышающий 10 календарных дней.

Основание

Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1. Членам садоводческого некоммерческого товарищества (СНТ) или огороднического
некоммерческого товарищества (ОНТ) в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.3.
2. Собственнику здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3.
3. Юридическому лицу, использующему земельный участок на праве постоянного (бессрочного)
пользования в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.3.
4. Крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в
счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 39.3.
5. Гражданину или юридическому лицу, являющихся арендаторами земельного участка,
предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3.
6. Гражданину,
подавшему заявление о предварительном согласовании предоставления земельного
участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного
пункта, садоводства в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.3.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - отказ заявителя (представителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность; - представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги; - подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме со следующими нарушениямиДокументы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах: 1) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml; 2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы; 3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием; 4) zip, rar – для сжатых документов в один файл; 5) sig – для открепленной УКЭП. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов: 1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста); 2) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); 3) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (возврат документов, необходимых для предоставления государственной услуги):1) заявление не соответствует установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Административным регламентом требованиям и форме, в том числе неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;2) заявление подано в иной уполномоченный орган;3) к заявлению не приложены необходимые документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя
(предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо
многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ
сведения из документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица
формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих
данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления
запроса с использованием федеральной государственной информационной системы
«Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);2) документ, подтверждающий полномочия представителя
действовать от имени заявителя – в случае, если заявление подается
представителем. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из
документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при
подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной
учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с
использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.При обращении посредством ЕПГУ указанный документ,
выданный:а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного
должностного лица организации;б) физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла
открепленной УКЭП в формате sig;3) заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является
иностранное юридическое лицо;4) документы, подтверждающие право заявителя на
приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные
перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти (Приложение № 5 к Административному регламенту);5)в случаях, предусмотренных подпунктом 7
пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса
Российской Федерации, с заявлением о предоставлении земельного участка в
собственность или в аренду подается заявление о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования таким земельным участком.
4) заявление в форме электронного документа подано с нарушением порядка и способов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
При наличии вышеуказанных оснований для отказа Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, а в случае поступления заявления через ЕПГУ - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, возвращает заявление заявителю (представителю) с указанием причины в установленной форме (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги)). Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.