Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в безвозмездное пользование. в случае предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, в безвозмездное пользование.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, в безвозмездное пользование. в случае предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, в безвозмездное пользование.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных Административным регламентом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа (далее - специалист).
При личном приеме заявления и документов специалист осуществляет следующие административные процедуры:
1) сверяет данные, указанные в заявлении, с данными представленных документов, в том числе данными документов, удостоверяющих личность заявителя и личность и полномочия представителя заявителя;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом, отказывает заявителю (представителю) в приеме документов с направлением Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов:
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
- в день подачи заявления и прилагаемых к нему документов передает их специалисту, уполномоченному регистрировать входящую документацию;
4) специалист, уполномоченный регистрировать входящую документацию, регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема заявления и документов в системе электронного документооборота;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и выдача при запросе заявителю (представителю) отметки на представленном заявлении о получении документов с номером и датой регистрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заявление по форме согласно Приложению № 1 к административному регламенту

Срок предоставления

в Уполномоченном органе, в том числе в случае, если заявление (запрос) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
в ЕПГУ;
в многофункциональном центре в случае, если заявление (запрос) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, указанный в Административном регламенте.

Основание

Государственная услуга предоставляется заявителю:
- Органам государственной власти; органам местного самоуправления; Государственным или муниципальным учреждениям(бюджетное, казенное, автономное); казенному предприятию; Центру исторического наследия Президента Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
- Работнику организации, которой земельный участок предоставлен на праве постоянного
(бессрочного) пользования в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
- Религиозной организации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
- Религиозной организации, которой на праве безвозмездного пользования предоставлены здания,
сооружения в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
- Гражданам; Лицам; Некоммерческим организациям; СНТ и ОНТ; Публично-правовой компании "Фонд развития территории" в соответствии с подпунктами 5, 5.1, 7, 8, 9, 10,11, 12, 13, 14, 15, 16, 22 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - отказ заявителя (представителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность; - представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги; - подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных пункта 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела требований.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (возврат документов, необходимых для предоставления государственной услуги):1) заявление не соответствует установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Административным регламентом требованиям и форме, в том числе неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;2) заявление подано в иной уполномоченный орган;3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента;4) заявление в форме электронного документа подано с нарушением порядка и способов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.2.8.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего раздела Административного регламента, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, а в случае поступления заявления через ЕПГУ - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, возвращает заявление заявителю (представителю) с указанием причины по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (возврате документов, необходимых для предоставления государственной услуги)).2.8.4. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.