Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Невельский городской округ"

Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования «Невельский городской округ

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Невельский городской округ" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования «Невельский городской округ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Невельский городской округ" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации в случае, когда от имени заявителя действует уполномоченное лицо
  • Заявление (запрос) установленной формы (Приложение № 2, 3)
  • Письмо (запрос) направляющей организации в произвольной форме на официальном бланке организации

Срок предоставления

Срок предоставления информационного письма, тематического перечня архивных документов – 30 (тридцать) рабочих дней.
Срок, с разрешения начальника архивного отдела, при необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов, может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. При этом заявителю направляется уведомление о продлении.
Срок предоставления справки, подтверждающей факт отсутствия, утраты архивных документов, направления заявителю ответа об отсутствии истребованной информации в архивном отделе, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в архивном отделе.
Уведомление заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в архивном отделе.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в архивном отделе переадресовывается в соответствующий орган, организацию, учреждение, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации по дальнейшему поиску.
Срок направления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в архивном отделе.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации поступления в архивный отдел документов заявителя.
Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.

Основание

подача заявителем заявления (запроса) и перечня документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.