Документы, необходимые для получения услуги
- В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных в заявлении
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания)
- Заявление о предоставлении государственной услуги (для компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту проведения отдыха и обратно для неработающих опекунов (попечителей, приемных родителей))
- Копия трудовой книжки неработающего опекуна(-ов) либо письменное объяснение о причине отсутствия трудовой книжки с указанием периода, с которого он не работает и не занимается индивидуальной трудовой деятельностью
- Пенсионное удостоверение в случае, если неработающий опекун является пенсионером
- Решение суда об установлении фактического проживания на территории Сахалинской области (при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания)
- Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 ФЗ «О персональных данных»
- Справка органа, осуществляющего выплату пенсии опекуну (попечителю, приемному родителю), об отсутствии факта оплаты проезда к месту использования отпуска (отдыха) и обратно
- Справка с места работы супруга неработающего опекуна (мужа, жены) о том, что проезд неработающего опекуна к месту использования отпуска (отдыха) и обратно не был оплачен соответствующим работодателем
- Справка транспортной организации о примерной стоимости проезда к месту использования отпуска (отдыха)
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Основание
поступление документов
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.