Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного обращения;
- направление письменного обращения на рассмотрение;
- рассмотрение письменного обращения;
- подписание ответа либо соответствующего письма;
- выдача (направление) ответа либо соответствующего письма заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Срок предоставления

Исполнение государственной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
В течение указанного срока:


обращения по вопросу предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению регистрируются в министерстве по мере поступления в течение трех дней и передаются министру, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
министр рассматривает переданные ему обращения в срок не более двух рабочих дней и определяет конкретных исполнителей;
в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

прием и регистрация письменного обращения и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - 3 дня с момента поступления письменного обращения в Министерство;
направление письменного обращения Министру либо лицу, его замещающему, - в день его регистрации;
направление письменного обращения в структурное подразделение (структурные подразделения) - не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения;
направление письменного обращения непосредственному исполнителю государственной услуги - в день поступления его в структурное подразделение;
рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа непосредственным исполнителем - не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока предоставления государственной услуги;
регистрация и направление подготовленного ответа на письменное обращение - не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги. Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт министерства и по факсу рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания оставления обращения без ответа по существу поставленных вопросов:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ не дается.
если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.