Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области

Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:


Прием и регистрация документов для рассмотрения вопроса об открытии дела об установлении тарифов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов для рассмотрения вопроса об открытии дела об установлении тарифов является поступление в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области заявления организации коммунального комплекса об установлении тарифов с прилагающимися документами.
Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист региональной энергетической комиссии Сахалинской области, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке:

присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера и даты поступления;
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
наложение председателем резолюции на зарегистрированное заявление;
направление зарегистрированного ходатайства с резолюцией председателя региональной энергетической комиссии Сахалинской области на предоставление в соответствующий отдел(ы) региональной энергетической комиссии Сахалинской области.Срок приема и регистрации заявления об установлении тарифов и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день.
Результатом административного действия по приему и регистрации документов для рассмотрения дела об установлении тарифов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя комиссии на предоставление в соответствующий отдел(ы) региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Сведения о приеме, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов фиксируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота региональной энергетической комиссии Сахалинской области.


Рассмотрение заявления и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо о запросе не представленных документов.
Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления является поступившее в соответствующий отдел(ы) региональной энергетической комиссии Сахалинской области заявление об установлении тарифов с приложенными к нему материалами.
Лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению заявления, является начальник соответствующего отдела, к которому поступило заявление.
Рассмотрение заявления осуществляется в следующем порядке:

направление начальником отдела заявления и материалов соответствующему специалисту отдела для изучения;
изучение поступивших материалов специалистом и подготовка по результатам изучения проекта одного из нижеперечисленных писем:
извещение об открытии дела об установлении тарифов;
о представлении документов;
визирование проекта письма начальником отдела и передача на подпись председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
подписание председателем региональной энергетической комиссии Сахалинской области проекта письма, его регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направление его заявителю.Результатом административного действия является направление заявителю одного из нижеперечисленных видов писем:

извещение об открытии дела об установлении тарифов;
о представлении документов;Максимальный срок направления письма об открытии дела об установлении тарифов - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Максимальный срок направления письма о запросе документов в соответствии с подразделом 2.6. - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Прием и регистрация документов, которые не были представлены вместе с заявлениемОснованием для начала процедуры приема и регистрации документов, которые не были представлены вместе с заявлением, является поступление указанных документов в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области.


Принятие решения об отказе в рассмотрении представленных документов в случае, если заявителем после получения уведомления о необходимости представить все документы, указанные документы не представленыОснованием для начала административного действия является непоступление в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области в установленный комиссией срок документов, не представленных заявителем вместе с заявлением.
Решение об отказе в рассмотрении материалов оформляется соответствующим письмом региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Лицом, ответственным за подготовку проекта письма, является специалист соответствующего отдела, к которому поступило заявление.
Подготовка письма осуществляется в следующем порядке:

подготовка проекта письма;
визирование проекта письма начальником соответствующего отдела;
передача проекта письма на подпись председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
подписание письма председателем региональной энергетической комиссии Сахалинской области и направление письма заявителю.Результатом административного действия является направление заявителю письма об отказе в рассмотрении представленных материалов об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения административного действия 10 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административного действия.


Расчет региональной энергетической комиссией Сахалинской области и направление не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, в Федеральную службу по тарифам предельных индексов по Сахалинской областиОснованием для начала административного действия является поступление в срок до 01 мая от заявителей документов.
Лицом ответственным за выполнение административного действия является начальник соответствующего отдела, на рассмотрение которому поступили материалы об установлении тарифов.
Расчет предельного индекса по Сахалинской области осуществляется в порядке и по форме, установленным федеральным законодательством.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется необходимостью представления расчета предельных индексов в Федеральную службу по тарифам не позднее 01 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Результатом административного действия является направление расчета предельных индексов в Федеральную службу по тарифам.


Представление в срок определяемый в акте Правительства Российской Федерации региональной энергетической комиссией Сахалинской области в Федеральную службу по тарифам расчета предельных индексов по Сахалинской области в случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации.Основанием для начала административного действия является принятие Правительством Российской Федерации решения об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации.
Порядок и результат выполнения административной процедуры аналогичны порядку и результату, указанным в пункте "Расчет региональной энергетической комиссией Сахалинской области и направление не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, в Федеральную службу по тарифам предельных индексов по Сахалинской области".
Максимальный срок выполнения административного действия определяется необходимостью представления в Федеральную службу по тарифам расчета предельных индексов по Сахалинской области в установленный Правительством Российской Федерации срок.


Установление региональной энергетической комиссией Сахалинской области предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям на основании предельного индекса, установленного Федеральной службой по тарифам в среднем по Сахалинской областиОснованием для начала административного действия является установление Федеральной службой по тарифам предельного индекса в среднем по Сахалинской области.
Лицом ответственным за установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям является председатель региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Расчет предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Решение об установлении предельных индексов оформляется приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 дней с даты установления предельного индекса в среднем по Сахалинской области.
Результатом выполнения административного действия является издание и опубликование в установленном порядке приказа региональной энергетической комиссии об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям.


Установление региональной энергетической комиссией Сахалинской области предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям при отсутствии решения Правительства Российской Федерации об установлении предельного индекса в среднем по субъектам Российской ФедерацииОснованием для начала административного действия является отсутствие решения Правительства Российской Федерации об установлении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации.
Порядок и результат выполнения административного действия соответствуют порядку и результату, указанным в пункте "Установление региональной энергетической комиссией Сахалинской области предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям на основании предельного индекса, установленного Федеральной службой по тарифам в среднем по Сахалинской области".
Максимальный срок выполнения административного действия определяется необходимостью установления предельных индексов до направления проекта закона о бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в Сахалинскую областную Думу.


Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов.Основанием для начала административного действия по проведению экспертизы предложений об установлении тарифов является направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов.
Лицом, ответственным за организацию работы по проведению экспертизы предложений об установлении тарифов, является начальник соответствующего отдела, к которому поступило заявление.
Экспертиза предложений об установлении тарифов заключается в оценке обоснованности включения в состав тарифа тех или иных расходов, исключении необоснованных затрат из величины предлагаемого регулируемой организацией тарифа и расчете тарифа на основе полученных данных, анализе финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, оценке доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
По результатам проведения экспертизы подготавливается заключение и проект приказа региональной энергетической комиссии Сахалинской области об установлении тарифов. Максимальный срок выполнения административного действия определяется необходимостью установления тарифов не позднее, чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
В случае выбора региональной энергетической комиссией Сахалинской области метода индексации установленных тарифов, необходимость проведения экспертизы определяется комиссией в каждом конкретном случае.


Извещение заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов.Основанием для начала административного действия является окончание проведения экспертизы предложений об установлении тарифов либо окончание расчета тарифа с применением метода индексации установленных тарифов.
Лицом, ответственным за извещение заявителя о дате времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов, является лицо, проводившее экспертизу.
Результатом административного действия является направление заявителю не позднее, чем за 10 дней до даты рассмотрения дела извещения о дате времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов.
Срок выполнения административного действия - не более трех рабочих дней после окончания проведения экспертизы.


Рассмотрение дела об установлении тарифов.Основанием для рассмотрения дела об установлении тарифов является наступление даты и времени, указанных в направленном заявителю извещении о рассмотрении дела об установлении тарифов.
Ответственным за рассмотрение дела об установлении тарифов является председатель региональной энергетической комиссии Сахалинской области или лицо, исполняющее его обязанности.
Дело рассматривается региональной энергетической комиссией Сахалинской области в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый региональной энергетической комиссией Сахалинской области. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
При рассмотрении дела ведется протокол заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
По результатам рассмотрения дела принимается решение об установлении:

тарифа на холодную воду;
тарифа на горячую воду;
тарифа на водоотведение;
тарифа на очистку сточных вод;
тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.Результатом выполнения административного действия является принятие решения об установлении тарифов.
Решение об установлении тарифов оформляется приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Максимальный срок рассмотрения дела определяется продолжительностью заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской области с учетом необходимости переноса даты рассмотрения дела в связи с неявкой по уважительной причине представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность.


Направление регулируемой организации копии приказа об установлении тарифов и протокола заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской области.Основанием для направления регулируемой организации копии приказа об установлении тарифов и протокола заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской области является издание региональной энергетической комиссией Сахалинской области приказа об установлении тарифов.
Ответственным за направление заявителю копии приказа об установлении тарифов и протокола заседания является специалист региональной энергетической комиссии Сахалинской области, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
Процедура выполнения административного действия включает в себя направление заявителю копии приказа и копии протокола заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской почтовым отправлением или иным способом.
Результатом выполнения административного действия является направление заявителю приказа об установлении тарифов и протокола заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов.


Опубликование приказа об установлении тарифов.Основанием для начала процедуры опубликования решения (приказа) об установлении тарифов является издание региональной энергетической комиссией Сахалинской области приказа об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Ответственным за опубликование приказа об установлении тарифов является специалист, осуществляющий в региональной энергетической комиссии Сахалинской области услуги делопроизводителя и специалист по информационным технологиям.
Процедура опубликования решения включает в себя:

направление текста приказа в редакцию официального печатного издания Сахалинской области;
опубликование приказа;
размещение текста приказа на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в сети Интернет.Срок выполнения административного действия не может превышать 10 дней с даты принятия решения об установлении тарифов.
Результатом выполнения административного действия является публикация в официальном печатном издании Сахалинской области и на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в сети Интернет приказа региональной энергетической комиссии Сахалинской области об установлении тарифов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет
  • Заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения
  • Отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности)
  • Производственная программа
  • Расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности
  • Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности

Срок предоставления

Максимальный общий срок предоставления государственной услуги определяется необходимостью установления тарифов не позднее, чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Прием и регистрация заявления об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления

Основание

Предоставление государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодекcом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» ("Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", N 155, 23.07.2008).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.