Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность при получении паспорта объекта культурного наследия
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Свидетельство о регистрации права собственности на объект культурного наследия регионального значения выданное Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области
Срок предоставления
Выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления в министерство всех необходимых документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с момента поступления их в министерство;
проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений - в течение 24 дней с момента их приема и регистрации;
направление заявителю заявлений и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в министерство, не приложены или приложены не все документы, - в течение 2 дней с момента проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
принятие решения о выдаче паспотра объекта культурного наследия регионального значения, либо отказ в его выдаче - в течение 3 дней с момента проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляют не более 30 минут.
Основание
Оснаванием для начала административной процедуры предоставления услуги является представление заявителем перечня указанных рабочих документов и заявления в приемную министерства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Обращение не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении, полученном при личном приеме, содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.