Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Агентство записи актов гражданского состояния Сахалинской области

Восстановление (анулирование) записи актов гражданского состояния

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Восстановление (анулирование) записи актов гражданского состояния» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для обращения в суд об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния является сообщение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и на территории которого была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния.На основании восстановленной записи акта гражданского состояния выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния с отметкой о том, что запись акта гражданского состояния восстановлена.


Аннулирование первичной или
восстановленной записи акта гражданского состояния производится органом записи
актов гражданского состояния по месту хранения записи акта гражданского
состояния, подлежащей аннулированию, на основании решения суда, вступившего в
законную силу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Решение суда, вступившее в законную силу

Срок предоставления

Восстановление и аннулирование записи акта гражданского состояния
производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех
оформленных надлежащим образом необходимых документов.

Основание

Восстановление записей актов
гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния
по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния на основании:

заявление установленной формы
(в случае обязательной подачи заявления в письменной форме);
документы, являющиеся
основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния и
совершения иного юридически значимого действия;
документ, удостоверяющий
личность заявителя;
документ, подтверждающий
полномочия заявителя;
документ, подтверждающий
полномочия представителя заявителя;
Для
восстановления (аннулирования) записи акта гражданского состояния заявитель
представляет вступившее в законную силу решение суда об установлении факта государственной
регистрации акта гражданского состояния (аннулировании записи акта
гражданского состояния).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.