Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования Сахалинской области

Прием документов к рассмотрению по существу

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов к рассмотрению по существу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде посредством Единого портала.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня.
В случае представления заявления и документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, специалист министерства, ответственный за проверку документов, в течение 10 дней с даты их поступления готовит уведомление уполномоченного органа о возврате документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу.
При представлении надлежащим заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, министерство принимает указанные документы к рассмотрению по существу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, выданная в установленном порядке
  • Документ подтверждающий уплату государственной пошлины
  • Заявление
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях
  • Оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях
  • Оригинал и (или) заверенная в установленном порядке копия и копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

Срок предоставления

Срок рассмотрения вопроса о подтверждении документа государственного образца и принятия решения о проставлении апостиля или об отказе в подтверждении указанного документа составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
Прием и регистрация документов осуществляется в течение 1 рабочего дня.
В случае представления заявления и документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, в течение 10 дней с даты их поступления министерством готовится уведомление о возврате документов и возвращает заявителю документы без рассмотрения по существу.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в министерство заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы). Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде посредством Единого портала.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:2500 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет 20. За проставление апостиля на документе об образовании и (или) о квалификации уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной учлуги
В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, специалист уполномоченного органа, ответственный за проверку документов, в течение 10 дней с даты их поступления готовит уведомление уполномоченного органа о возврате документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу, а в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Регламента, - отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.