Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство экологии и устойчивого развития Сахалинской области

Выдача нового решения в связи с внесением изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или обнаружением технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта

Вы можете подать жалобу на Министерство экологии и устойчивого развития Сахалинской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача нового решения в связи с внесением изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или обнаружением технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство экологии и устойчивого развития Сахалинской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

В случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта, лицо, которому было выдано решение о предоставлении водного объекта в пользование, может обратиться в исполнительный орган или орган местного самоуправления, который выдал решение, с заявлением о выдаче ему нового решения.
К заявлению о выдаче нового решения прилагаются:
а) оригинал решения о предоставлении водного объекта в пользование;
б) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в исполнительный орган или орган местного самоуправления в форме электронных документов с использованием информационной системы. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче нового решения
  • Копия документа, удостоверяющего личность
  • Решение о предоставлении водного объекта в пользование

Срок предоставления

Срок принятия решения не должене превышать восьми рабочих дней со дня поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок регистрации заявления (обращения) заявителя на предоставление услуги: при предоставлении заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно заявителем – не более 30 минут, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте – не позднее 1 рабочего дня.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган от лица, которому было выдано решение о предоставлении водного объекта в пользование, в случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление неполного комлекта документов
Представление документов не в полном объеме, в нечитаемом виде является основанием для приостановления рассмотрения вопроса о предоставлении водного объекта в пользование, о чем заявителю сообщается в течение 2 рабочих дней со дня представления документов посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или с использованием информационной системы.