Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Поронайский городской округ

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Поронайского городского округа (Физ.лица)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Поронайского городского округа (Физ.лица)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Заявление
  • Паспорт иностранного гражданина

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней. Лицо, направившее обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения. Продление сроков исполнения осуществляется мэром Поронайского городского округа (далее-мэр), поставившим документ на контроль, а в случае его отсутствия – лицом, замещающим его. Письменное обращение, содержащее вопросы об информации, которая не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Рассмотрение устного обращения заявителя производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, составляет до 15 минут.
Поручение о предоставлении информации, данное мэром или вице-мэром Администрации на личном приеме, исполняется в срок до 30 дней.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, письменно в 3-х дневный срок о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, в 3-х дневный срок с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрацией, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Администрацию или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя мэра за подписью начальника управления.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письменно в течение 3 дней после регистрации обращения.