Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа опеки ОМСУ о назначении опекуна недееспособному гражданину
- Акт органа опеки ОМСУ о назначении опекуна недееспособному гражданину
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (в случае перемены заявителем фамилии, имени, отчества после 11 июля 1991года), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык – в случае регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений"
- Свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества, выданные органами ЗАГС Российской Федерации
- Свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества, выданные органами ЗАГС Российской Федерации
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.