Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление образования муниципального образования "Тымовский городской округ"

Получение информации, подача документов для установления опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами

Вы можете подать жалобу на Управление образования муниципального образования "Тымовский городской округ" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации, подача документов для установления опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление образования муниципального образования "Тымовский городской округ" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
  • Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
  • Заявление кандидата в опекуны (попечители) с просьбой о назначении (попечительстве) над несовершеннолетним
  • ИНН
  • Копия свидетельства о браке
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи
  • Справка органов внутренних дел
  • Справка о составе семьи
  • Справка с места работы
  • Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
  • Справки о состоянии здоровья всех членов семьи кандидата в опекуны (попечители)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 15 дней с момента регистрации поступившего заявления с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим Административным регламентом. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления.

Основание

Прием заявления от заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
3) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портач государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа;
4) отсутствие заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в порядке, предусмотренном подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1)заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2)заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3)отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4)документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.