Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
- Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать
опекуном (попечителем)
- Заявление кандидата в опекуны (попечители) с просьбой о назначении
(попечительстве) над несовершеннолетним
- ИНН
- Копия свидетельства о браке
- Медицинское заключение о состоянии здоровья
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи
- Справка органов внутренних дел
- Справка о составе семьи
- Справка с места работы
- Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим
правилам и нормам
- Справки о состоянии здоровья всех членов семьи кандидата в опекуны
(попечители)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не
должен превышать 15 дней с момента регистрации поступившего заявления с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим Административным регламентом. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления.
Основание
Прием заявления от заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
3) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портач государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа;
4) отсутствие заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в порядке, предусмотренном подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1)заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2)заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3)отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4)документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.