Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Невельский городской округ"

Регистрация и поставнока на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Невельский городской округ" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация и поставнока на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Невельский городской округ" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения
  • Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
  • Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем
  • Документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с заявителем
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства: о браке, о расторжении брака, о рождении, об усыновлении)
  • Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г.
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним всех членов семьи
  • Документы, удостоверяющие личность представителя и полномочия действовать от имени заявителя
  • Заявление по форме, согласно приложению N 1 к Положению
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства
  • Справка о пенсионном обеспечении (пенсионное удостоверение) из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров
  • Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет:
- при постановке граждан на учет, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Основание

поступление заявления и документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.