Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из финансово-лицевого счета;
- Документ, подтверждающий право на пользование жилым помещением;
- Документы, подтверждающие перемену фамилии
- Документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных
- Заверенная копия поквартирной карточки;
- Заявление на передачу в собственность
- Заявление об отказе в приватизации
- Кадастровый паспорт здания
- Нотариально удостоверенная доверенность
- Отказ отдельных граждан2
- Свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния
- Соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства
- Справка с места работы об отсутствии бронированного жилья
- Справка с прежних мест проживания;
- Справки о регистрации детей по новому месту жительства;
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в двухмесячный срок с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществля-ется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию и (или) МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются не предоставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.